среда, 1 мая 2013 г.


Как мы можем помочь Земле планету и самих себя в то же время ...?

 Девиз: "Мы не можем выиграть войну против оппонентов сильнее, чем каждый из нас, но мы оставим их медленно умирать от голода! " - Не рубить деревья!

Посадить по крайней мере, 10 деревьев на человека в год! - Не был выпущен в атмосферу выбросов. Чтобы купить зеленые автомобили, меньше, меньше загрязняет окружающую среду, или адаптации к тем, которые мы, реакторов и систем для крекинга углеводородного сырья и производства водорода. - Давайте не будем бросать мусор везде. Давайте сделаем доме четыре или пять бункеров, "металл", "Стекло", "Пластик", "бумажных" и мусора.



Для тех, кто может себе позволить, чтобы смонтировать "трение" мусора и отпустить их стока. Таким образом мы кормим колонии бактерий, которые помогают обработки навоза и больше обработке и утилизации сточных вод займет меньше. - Не тратьте энергии, получаемой из ископаемого топлива. Давайте попробуем внедрения альтернативных источников энергии. Таким образом, мы поддерживаем и поощряем производителей, таких экосистем. Цены снизятся, и большинство будет обратиться к этим альтернативным источникам энергии.



Великая нефтяники и промышленники будут постепенно падать и цены на топливо, а также. - Не есть пищу из супермаркетов и перепроизводства, но и пытаются производить новые или покупать у мелких производителей и экологов. Superproducatorilor не заботятся о нашем здоровье и планету, которая кормит нас и приютов. Waaaay Waaaay использование ядов и химикатов. Они медленно убивает нас, и нас, но и уничтожить экосистем планеты. В ближайшее время мы не хотим, чтобы наша планета и симбиоза будет "прекратить" Терра! - Не для охоты и браконьерства животных и рыб. Особей и видов уничтожая друг четко определили роль в наземных экосистемах. Уничтожение экосистемы, нарушая баланс и жизни на Земле. - Не работать на крупные компании и международные компании, но кузнечиков. Я принимаю, что я могу, то оставить позади пустыню. - Использовать в качестве нескольких банках и кредиты банков. Мы не будем кормить МВФ и банкиры, которые подметать экономику страны и правительство диктует, как реализовать и как реализовать. - Чтобы помочь утилизации материалов и очистки ручьи, ручьи, реки, леса и всей природы. - Чтобы помочь вам утилизации навоза бактериальных популяций наше и наших животных. Каждая капсула может поставить туалет несколько бактерий и пищу для них. Эти капсулы находятся в компании, которые продают органические или септического компаний, продающих экологически чистые продукты. Таким образом, мы помогаем, чтобы избавить Землю наше дерьмо быстрее, что в последние десятилетия яда и грязи. - Расскажите нам, и касаются нас жизнь и наше здоровье и планеты. Если мы сделаем это, мы не можем оставить в наследство нашим детям. И здесь я имею в виду с точки зрения физического и психического здоровья наших детей, и с точки зрения здоровья и внешнего вида планеты - мать, наш дом. Все говорят: «Почему только мне? Любом случае я могу сделать одно слишком мало, так что это не имеет значения!" Существует нет большей ошибки. Таким образом, никто не будет ничего делать снова. Для каждого из нас важно, чтобы взять на себя ответственность за то, что он делает, и не смотреть в саду соседа и, в соответствии с ним, расти более или менее в своем саду. показать пример, что мы делаем и не тем, что мы говорим. Данте в "Божественной комедии", сказал "Дорога в ад вымощена благими намерениями!" - Довольствоваться меньшим материальным вещам и меньше пищи и всегда быть недовольны нашей внутренней бедности. Чтобы развивать скромность и углубления. Его выдающиеся сознания эго. - Чтобы прокормить и вырастить животных (козы, овцы, коровы ...), которые дают нам пищу (молоко, яйца, сыр, мед ...), а не убивать их. Убивают наших друзей и источники здоровой пищи. - Отказаться синтетической одежды. Таким образом мы стимулируем производство пряжи и природные волокна одежды. Таким образом, он будет расти снова, конопли и хлопка. Таким образом, он будет расти снова овец и коз на шерсть. Таким образом, вы будете использовать меньше масла и меньше загрязняют планету. - Отказаться синтетической обуви. Таким образом, мы будем здоровее и шкур убитых животных, не будут сожжены или похоронены. Наша обувь будет более прочным и более удобной. Мы будем более здоровые и довольные этих существ, которые "они" пожертвовали кожи для нас, мы будем мириться, и они будут иметь смысл, и будут развиваться. - Не принимать генетически модифицированных продуктов питания. Таким образом, мы будем здоровее и как родного мира. Мы очень расстроены, когда мы получаем рака и борьбы с раковыми клетками. Мы рака на этой планете. Мы разрушаем и уничтожаем себя. Каким образом? Выбирая каждый момент. Выберите генетически модифицированных продуктов питания приготовленного = выбирает стимулировать эти отрасли, которые разрушают и искажают нашу еду, и поэтому наше здоровье, выбрать болезни, старость и смерть. - Попробуйте вернуться к природе, земле, земле. Таким образом, мы производим и потребляем пищу мы чистим, мы избавимся от активности и будет вести здоровый образ жизни. Мы будем избегать городских районах и перехитрить крупных держав, которые правят миром. Каким образом? Достройка = Зависимость от еды, энергии и учреждений. = Отсутствие личной свободы. Эти полномочия дают нам деньги, и мы вернемся к тому, что все, что они предлагают нам (дом, энергии, питание, развлечения и так далее). Деньги не приносят свободы, власти или счастья, только рабство (как наркомания) и мгновенной иллюзию счастья. Мы всегда нужны деньги, чтобы жить, потому что мы забываем, что деньги не держать вас в живых, но наши руки и умы. Деньги, как успокоительное средство. Избавиться от боли сейчас, но не избавиться от несчастной жизни, что заставит вас боль. И здесь я имею в виду внутренние страдания бытия и не чистят в городах и учреждениях: ( - Давайте будем счастливы, что мы родились и благодарить Бога за каждый день на земле. Знайте, что мы остались в прошлом и тем не менее, быть оптимистом и добр к нам и существ вокруг нас. Не живи, как будто мы никогда не умирают и никогда не умереть, как я жил (сожалею, что я фактически не жил). - Не использовать синтетические наркотики и призвать же мало аллопатической медицины и врачей аллопата. Чтобы превратить нашу еду, и наш образ жизни в медицине. Таким образом, мы не будем кормить фармацевтических компаний триллионы долларов и евро, которые отравляют нашу воду и воздух, которые разрушают нашу иммунную систему, чтобы быть зависимым от них, и всегда покупают наркотики. - Не спешите нас и перестать быть ленивым. Поспешное причинить больше вреда. И внутри нас и вне нас. Мы несемся, и мы удобно, что у нас достаточно внутренних ресурсов, чтобы ждать, работать и что образование требует, чтобы пик всегда модно. Всегда "потребность" сделать что-то быстрее и лучше. спеша смотреть наше существо и всегда культивировать вне нас. спешащих заболеваниями мы болеем этой «век скоростей" = рак, лейкемию, склероз различных заболеваний различных сердечно-сосудистых ... Скорости подталкивает нас к фаст-фуда. Фаст-фуд толкает нас в больницу, то в могилу. Удобство ведет к оседлому образу жизни и комфорта мы платим своим здоровьем и жизнью.

1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить

webtransfer